онлайн-школа иностранных языков
info@lingvaed.ru

английский для детей, онлайн, курсы языка для ребенка, начинающих детям, начальных, подросткам, бесплатно, алфавит, цвета, песни, с произношением, уроки, научить, песенки, kids, for children, learn, билингв, развитие, репетитор, на дом, отзывы, подготовка, найти, учитель, педагог, промокод, тетрадь, личный кабинет, гдз, решебник, купон, скидка, цена, стоимость, тест, разговорный, иностранных, языковая, ваулина, дули, центр 3 года,4, 5 лет, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, класс, в москве, в уфе, в казани, в челябинске, в питере, в санкт-петербурге, в нижнем новгороде, в московской области, в омске, в иркутске, в реутов, в новосибирске, в екатеринбурге, оренбурге, в саратове, в самаре, в набережных челнах, в пензе, караганде, липецке, в тюмени, в барнауле, в ростове на дону, красноярск, воронеж, пермь, в волгограде, в томске, в ижевске, в ульяновске, в хабаровске, в ярославле, владивостоке, в краснодаре, в тольятти, в кемерово, новокузнецк, в кирове, в севастополе, в балашихе,в чебоксарах, в туле, в ставрополе, в курске, в улан удэ, в сочи, в магнитогорске, в иваново,во владимире, в чите, в архангельске, тагиле, в симферополе, в калуге, в якутске, в грозном, в волжском, в смоленске, в саранске, в череповце, в подольске, в вологде, в стерлитамаке, орел, владикавказ, тамбов, мурманск, петрозаводск, нижневартовск, кострома, йошкар ола, новороссийск, химки, таганрог, мытищи, сыктывкар, нижнекамск,нальчик, шахты, дзержинск,энгельс, благовещенск,нефтекамск, салават, октябрьский, ишимбай, королев, братск, орск, ангарск, псков, люберцы,бийск, армавир,норильск, рыбинск,красногорск, в казахстане, в россии, в украине, узбекистане, в молдавии, в таджикистане, в киргизии, в днр, в лнр, в армении, в азейрбайджан, в алматы, в нурсултане, в киеве, в ташкенте, в баку, в минске, в харькове, в ереване, в астане, в шымкенте, в ашхабаде, в днепре, в одессе, в бишкеке, в донецке, в душанбе, в запорожье, во львове, в кишиневе, в кривом роге, в намангане, в самарканде, лингваед, lingvaed, linguaed, лингвоед, школа, лингвоед

Блог статей школы Лингваед

Когда отдавать ребенка в школу

Детям Родителям

Все дети уникальны. Кто-то в 3 года уже вовсю учит буквы и осваивает азы чтения, а к первому классу ребенок уже прочел «Остров сокровищ», а кто-то в 6-7 увлечен только игрой и не проявляет интереса к информационному развитию.

С точки зрения законодательства есть четкие рамки поступления ребенка в первый класс. При отсутствии противопоказаний и объективных обстоятельств, ребенка принимают в школу с шести с половиной лет до восьми лет.
Помимо возрастных критериев есть еще ряд особенностей, на которые необходимо обращать внимание при определении во сколько лет лучше отдавать ребенка в школу:
  • насколько развит ребенок (его уровень знаний);
  • как легко может адаптироваться в новой среде;
  • часто ли болеет и как происходит физическое развитие.

Интеллектуальное развитие будущего школьника

Наблюдение и общение с ребенком даст представление о его интеллектуальном развитии. Понимание услышанной и увиденной информации, анализ полученных данных, пересказ увиденного и услышанного в краткой и развернутой форме, умение строить рассказ о членах семьи, домашних животных, своих друзьях. Все это позволяет оценить интеллектуальную зрелость ребенка и его способность к обучению.
Важны следующие навыки:
  • четкая правильная речь;
  • умение строить развернутые предложение с использованием сравнений, синонимов, антонимов;
  • умение собирать конструкторы и пазлы;
  • знание стихотворений наизусть;
  • знание времен года и их отличия;
  • геометрические формы предметов, цвета, формы.
Если все вышеперечисленное в наличии – можно говорить о хорошем интеллектуальном уровне будущего ученика.

Психологическая зрелость

Эта пресловутая зрелость отвечает за комфортное изучение школьного курса, адаптацию ребенка в коллективе. Специалисты в области педагогики и психологических наук единодушны во мнении: чтобы определить, во сколько лет нужно отдавать ребенка в школу, нужно оценить умение дошкольника концентрировать внимание на определенном действии, задании и работе, следовании определенным правилам. Тут еще возникают понятия волевой и эмоциональной подготовки. Они выражаются в отсутствии резких импульсивных действий, уравновешенности, выполнении поставленных заданий, оценке своих действий.


Мотивация к обучению

Из понятия психологической зрелости/незрелости вытекает пункт о мотивации к учебе. Важно различать внешнюю и познавательную мотивацию. Ребенка привлекает одежда, форма, канцелярские принадлежности – это внешняя мотивация. Если привлекают новые знания, ответы на интересующие его вопросы, желание научиться писать, читать, считать – это познавательная мотивация. Возможно, в 6 лет у ребенка этот навык уже сформирован, а возможно, что будет отсутствовать и в 7 лет.
Для родителей важно всеми доступными (и малодоступными) способами пробуждать тягу к знаниям с раннего возраста, уточнять, что в школе ученик сможет получить ответы на множество вопросов. Чем ярче выражается у дошкольника стремление к постижению наук, тем проще и успешнее будет проходить образовательный процесс.

Коммуникативные навыки

Школа – это новые люди, дети с разным уровнем знаний и подготовки. Умение адаптироваться и находить общий язык поможет ребенку в установке правильной самооценки. Тяжелее адаптируются к коллективу «домашние дети», им зачастую сложнее найти общие с коллективом, куда он вынужденно попал. При этом их интеллектуальная планка может быть очень высокой.
Помимо указанных пунктов помочь при определении, во сколько лет отдавать ребенка в школу, может психологическая работа и определение его способностей.
Определение развития малыша и их уровень:
  • Ребенок интеллектуально, психологически и физически развит в шесть с половиной лет – можно отправлять его в школу.
  • Дошкольник часто болеет, замкнутый, застенчивый, тяжело переносит критику в свой адрес, не выговаривает некоторые звуки, не развита познавательная деятельность – возможно необходимо побыть дома еще один год.

Решение остается за родителями, но важно помнить что слишком раннее начало учебы может обернуться тяжелой нагрузкой для неокрепшего ребенка, равно как и желание посидеть дома побольше – застопорить процесс развития и демотивировать любимое чадо.